Разработка сайта

Заказать разработку сайта

Наша компания специализируется на создании корпоративных сайтов различной сложности.

Названий подобным сайтам придумано множество: Сайт визитка, Корпоративный сайт, Бизнес сайт.

Мы считаем, что каждый проект – индивидуален: его дизайн, стиль,  размер и структура складывается из конкретных идей и целей, поставленных заказчиком.

 

Цели создания сайта

  • Имидж компании
  • Увеличение продаж товаров или услуг
  • Повышения лояльности потенциальных клиентов

 

Что входит в разработку

  • Уникальный Дизайн
  • Наполнение сайта материалами заказчика
  • Регистрация доменного имени сроком на 1 год
  • Аренда Хостинга сроком на 1 год
  • Подключение почты с именем домена
  • Установка счетчика статистики и Веб-аналитики – Яндекс.Метрика
  • Обучение управлению CMS.
  • Резервная копия на CD-диске.
  • Техническая поддержка проекта сроком 1 год

 

Порядок работ по созданию сайта:

 

  1. Встреча с заказчиком, определение целей сайта и концепции дизайна.
  2. Разработка макета сайта – Дизайн и проектирование интерфейса, первичное согласование макета.
  3. Подписание договора, получение предоплаты в размере 50% от стоимости работ
  4. Проработка дизайна сайта на основе пожеланий заказчика и фирменного стиля компании. Внесение изменений в макет по требованию заказчика. Окончательное согласование макета.
  5. Разработка технической части сайта
  6. Наполнение сайта информацией предоставленной заказчиком
  7. Регистрация доменного имени и почтовых ящиков
  8. Размещение сайта в сети Интернет
  9. Обучение работе с системой управления, окончательная оплата, передача первичной документации.

 

Сроки

Сроки разработки сайта зависят напрямую от поставленных целей. В среднем создание корпоративного сайта занимает от 7 до 14 рабочих дней.

 

Стоимость

Каждый сайт – это индивидуальный проект, его стоимость напрямую зависит от объема проводимых работ.

Минимальная стоимость разработки сайта 10 000 рублей.

 

Заказать разработку сайта Посмотреть портфолио

 

Корпоративный сайт уже несколько лет является не просто требованием времени, но и абсолютной необходимостью для каждой респектабельной компании, устремленной на перспективное развитие и коммерческий успех.Изготовление сайтов – это работа над созданием качественного ресурса, который призван продвигать компанию в различных направлениях, а именно:

- информирование клиентов и партнеров (как настоящих, так и перспективных) о направлениях в деятельности фирмы;

- распространение новостей в сфере определенного бизнеса;

- презентация ассортимента услуг и товаров;

- привлечение все большего количества потенциальных покупателей.

Перед корпоративным сайтом стоят несколько задач: представлять компанию в интернете и рекламировать производимые товары или услуги. При масштабном подходе продвижение корпоративного сайта происходит по сотням вопросов одновременно: к примеру, по каждому отдельно взятому продукту, производимому вашей фирмой. Таким образом, создание сайтов позволяет настроить выполнение любой корпоративной задачи, полностью отвечающей поставленным целям.

Как правило, клиенты обращаются к разработчикам сайтов, если преследуют одну или несколько из нижеперечисленных целей: создание на просторах интернета представительство, «лицо» компании для привлечения инвесторов, партнеров и клиентов; проведение всеохватывающих PR акций, способствующих процветанию бизнеса; информирование покупателей о новинках и рекламных компаниях и т.д.

Разработка сайтов требует серьезного и комплексного подхода, включающего несколько важнейших этапов. Для начала создатели знакомятся с профилем компании, определяют целевую аудиторию, ставят основные задачи и намечают способы их достижения. Далее начинается этап прототипирования, когда происходит разработка структуры и намечается расположение на сайте соответствующих блоков. Создатели тщательно просчитывают, где и как логично разместить все структурные элементы для того, чтобы пользователь мог максимально быстро освоиться на сайте и найти необходимую информацию.

Перед тем как перейти непосредственно к разработке дизайна, создатели принимают во внимание замечания и предпочтения заказчика для того, чтобы, учитывая все современные достижения компьютерных технологий, создать максимально желаемый и уникальный ресурс – представительство соответствующей компании. Повышению имиджа компании значительно способствует наличие на сайте слогана, использование фирменной цветовой гаммы и, конечно же, логотипа. После того, как дизайн создан и утвержден, начинается его верстка и программирование. Современные технологии позволяют управлять сайтом и осуществлять редактирование удобно и быстро. В то же время, уровень защиты системы управления фирменным сайтом является абсолютно надежным.

Когда сайт готов к наполнению информацией, заказчик может предоставить свои тексты, либо сделать заказ статей на нужную тематику. После установки наполненного корпоративного сайта на хостинг, создатели тестируют его и сдают заказчикам.

Для того чтобы имидж компании был успешным, а уровень продаж возрастал, контент корпоративного сайта должен быть максимально дружелюбным и доступным для понимания пользователю. Если компания занимается продажей каких-либо товаров, то уместным будет наличие на сайте интернет-магазина. Поиск и система навигации на корпоративном сайте должны быть максимально удобными для пользователей любого уровня. Так как повышению уровня успешности сайта значительно способствует двусторонняя связь, поэтому стоит регулярно проводить обсуждения и консультации в режиме онлайн. В общем, если создание и дальнейшее ведение корпоративного сайта проводится грамотно, то успехи в бизнесе не заставят себя долго ждать.