Дизайн Логотипа

Логотип  — графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются для изображения товарных знаков и в качестве эмблем юридических лиц.

 

Чтобы ваша компания была узнаваемой и успешной, необходимо серьезно подойти к вопросу создания корпоративного стиля, а именно – фирменного логотипа. Это особое изображение названия бренда или компании, которое является важнейшей составляющей имиджа, а также действенным рекламным инструментом. Изготовление логотипов – это дело, в котором недостаточно лишь обладать хорошим вкусом и творческой жилкой. Нужно конкретно представлять, какой посыл будет воспринят теми, кто увидит ваш логотип, их реакцию как на цветовую гамму и графику, так и на образ в целом.

Профессионалы создадут логотип с учетом всех ваших пожеланий, в соответствии со вкусом и запросами заказчика. Кроме того, разработка логотипа - это задача создания продукта, который будет мгновенно идентифицироваться с полем деятельности представляемой компании. К примеру, здоровый зуб или улыбка ассоциируются у населения с зубоврачебной клиникой. Однако хороший специалист не станет следовать шаблонам, а создаст совершенно уникальный продукт, который будет вызывать в памяти именно вашу компанию, а не сотни, занимающихся подобным бизнесом.

Как же выполнить все перечисленные задачи и не нарушитьфирменный стиль? Логотип, как идентификатор вашего бизнеса, должен быть качественным, а значит – стильным, запоминающимся, но не назойливо вычурным. Дизайн логотипов, без сомнения, должен включать и творческий порыв, но без фанатизма, чтобы не нарушить гармонию хорошего вкуса.

Наша компания использует в своей работе только суперсовременные технологии. Дизайнеры, для которых создание логотипа – это ежедневная кропотлива работа, обладают не только креативными качествами, но и умеют нестандартно мыслить. Важно, что мы приветствуем вовлечение в процесс заказчика, так как любая ненароком сказанная фраза может стать основной идеей нового рекламного продукта. Наша профессиональная дизайнерская команда умеет качественно работать даже в самые сжатые сроки. В среднем, мы изготавливаем логотипы в течение трех-пяти рабочих дней.

Нельзя переоценить важность качественно выполненного, с ходу запоминающегося корпоративного символа. Он является отправным элементом для развития плодотворных, доверительных партнерских отношений между компанией и будущим клиентом. Помните, что ответственное партнерство, качественно и в срок выполненные задачи, узнаваемый логотип компании, фирменный стиль – вот составляющие успешной деловой структуры.

Выделяют несколько типов логотипов:

  1. Оригинальное графическое начертание названия. 
  2. Фирменный знак.
  3. Комбинация названия и знака.

 

Каким должен быть логотип? Какие функции выполняет логотип?
  • запоминаемость
  • универсальность
  • оригинальность
  • ассоциативность
  • выразительность
  • функциональность
  • лаконичность
  • уникальность
  • Логотип должен решать 6 основополагающих функций:

    • фатическую (канал, контакт между носителем и получателем: вывески на домах, таблички офисов…);
    • экспрессивную (визуальное сообщение миссии компании: идентичность и характеристики компании);
    • референтную (информация о продукте: подытоживает характеристики компании);
    • импрессивную (впечатление от увиденного: воздействие на потребителя);
    • поэтическую (эмоциональный позыв, эстетическое восприятие);
    • металингвистическую (информационный код сообщения: словесное и символьное восприятие).

 

 

Заказать разработку логотипа