Ежедневно нам в руки попадается несколько видов печатных рекламных носителей. Это – листовки, буклеты, брошюры, каталоги. Одним из наиболее удачных и востребованных печатных листовых изданий является буклет. Их распространяют во время конференций и презентаций, раскладывают в приемных кабинетах, бросают в почтовые ящики, раздают в магазинах и прямо посреди улицы.
Рекламный буклет – это, как правило, красочный листок с информацией, который может быть сложен различным способом (в отличие от листовки), но не сшит никакими скрепляющими элементами (в отличие от брошюры). Интересно, что способ сложения буклета – поперечный или гармошкой - во многом определяет привлекательность и оригинальность этого рекламного элемента.
Изготовление буклета подразумевает создание печатного продукта, который будет емко и сжато знакомить возможного клиента с видом предлагаемых услуг, типом, качеством и ассортиментом выпускаемой продукции. Для того, чтобы привлечь внимание, дизайн буклетов призван быть привлекательным и ярко оформленным. Однако недостаточно напечатать лишь эффектную картинку – буклет должен быть информативным, органичным и стильным. Такое издание должно быть обязательно дополнено контактными деталями, так как его конечная цель – привлечение в магазин, салон или фирму большего количества клиентов.
Создание буклета начинается с формулировки его концепции, определения задач рекламной акции и состава целевой аудитории. В соответствии с этим выбирается формат издания, качество красок и бумаги, продумываются изобразительные элементы. Затем создается информативная часть.
Буклеты, рекламирующие отдельную компанию должны соответствовать корпоративному стилю: содержать логотип и быть выполнены в гамме фирменных цветовых оттенков. Издания, предназначенные для раздачи в деловых кругах и на презентациях, выполняются в более дорогом, респектабельном стиле, чем те, которые будут рассылаться почтой.
Внешний вид буклета должен быть максимально приятным и привлекательным, что не исключает внедрение необычных, смелых креативных элементов. Для легкости восприятия важно не перегружать его информацией и, в то же время, нельзя упускать возможность вкратце рассказать о продукте или услугах большому количеству людей. Качественно изготовленный буклет – это запоминающееся содержание, оригинальность оформления и соответствие корпоративным целям.