Пластиковая карта

Интересный и эффектный дизайн пластиковой карты – важнейший элемент пассивной рекламы той или иной компании. Кроме того, что пластиковая карточка используется по своему прямому назначению (реализует акции, накапливает бонусы, предоставляет скидки), она, в идеале, должна ещё и обладать уникальным фирменным дизайном, привлекающим к данной компании интерес, а значит, и потенциальных клиентов.

Однако изготовление пластиковой карты – не такое уж простое дело. Её дизайн должен быть не только запоминающимся и ярким, но и соответствовать корпоративному стилю. К примеру, если речь идет о пластиковой карте банка, то излишние элементы декора будут совсем неуместны, так как восприятие респектабельности тесно связано с роскошной лаконичностью. И наоборот, карта для магазина игрушек должна содержать как можно больше веселых, интересных деталей и ярких красок, для того, чтобы пригласить в мир детской радости как можно больше взрослых и малышей.

Если вы решили подойти к задаче изготовления пластиковых карт для своей компании ответственно и по-деловому, то вам следует обратиться в специальную фирму, занимающуюся дизайном составляющих корпоративного стиля. Профессиональные дизайнеры нашей компании разработают проект для пластиковых карт различной сложности. Перед изготовлением макета пластиковой карты, специалисты тщательно посоветуются с заказчиком, для того, что максимально точно схватить концептуальную идею фирмы и специфику потенциальной клиентуры. Когда подготовительная работа выполнена и макет создан, мы ждем правок либо одобрения от наших клиентов. Время на согласование изменений зависит исключительно от заказчика. Также клиент может заказать максимально персонифицированные карты, содержащие дополнительные элементы: эмбоссирование и штрих-коды.

Так как основой для изготовления является пластик, то печать пластиковых карт осуществляется специальными красками для невпитывающих поверхностей. Используется очень качественный, специальный пластик, отвечающий таким требованиям как особая прочность и легкая восприимчивость к окрашиванию. Таким образом, заказывая пластиковую карту, вы не только активно продвигаете свой продукт и получаете уникально оформленный элемент корпоративного стиля, но и постоянно ненавязчиво напоминаете клиенту о своем существовании, а значит, стимулируете его к дальнейшему совместному партнерству.